Виртуальная карта IP-телефонии – ip-online

ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ КАРТУ

ПОЛУЧИТЬ КАРТУ

ВАША КАРТА. Генерация карты

ПОПОЛНЕНИЕ СЧЁТА. ТАРИФЫ

Как оплатить? Способы оплаты

Тарифы

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Какой первоначальный баланс у карты и как его можно пополнить?

Первоначально карта имеет нулевой баланс. Пополнить баланс можно через терминалы систем моментальных платежей, через электронные платежные системы, через платежные терминалы банков. При исчерпании средств на карте Вам не надо приобретать новую, достаточно пополнить лицевой счет карты. Подробнее на странице «КАК ОПЛАТИТЬ? Способы оплаты».

Как долго я смогу пользоваться картой?

Картой можно пользоваться бессрочно при условии систематического совершения звонков.

Могу ли я, используя эту карту, звонить с разных номеров телефона?

Да, конечно. Не имеет значения, с какого телефонного номера вы будете совершать звонок. Также у нас есть услуга привязки PIN-кодa к определенному телефонному номеру, которая позволит Вам набирать только номер доступа 39-33-33 и телефон вызываемого абонента. Подробнее на странице «Сокращенный набор».

Можно ли сократить количество цифр при наборе?

Да. Это и есть привязка карты к телефону. Подробная инструкция того, как это сделать, указана на обороте промо-карты (если Вы ее получили в ходе акции), либо на странице «Упрощённый набор без ввода PIN-кода». После того, как Вы пополните лицевой счет карты (номер лицевого счета составляют первые 6 цифр PIN-кодa), наберите на телефоне, с которого Вы будете пользоваться услугой, номер 39-33-33, затем введите в тональном режиме PIN-код (выход в тональный режим осуществляется нажатием клавиши "*". Мобильные телефоны работают автоматически в тональном режиме), затем наберите 06 и следуйте подсказкам автоинформатора. Таким образом, подключив эту услугу вы сможете набирать номер 39-33-33 и номер абонента.

Можно ли совершать звонки с мобильных, используя карту IP-телефонии?

Да. При звонке на номер доступа Ваш разговор тарифицируется Вашей мобильной сетью как местный городской звонок на всем протяжении разговора. Но не как междугородний или международный. Кроме того, с карты спишутся деньги за звонок, согласно тарифам нашего сервиса.

Почему при использовании Карты с мобильного телефона я слышу: «Неправильно набран номер?»

Такое может произойти, когда абонент нажимает кнопку вызова (зеленая телефонная трубка) дважды за один звонок: после набора номера 39-33-33 и после ввода PIN-кода, кода города и номера абонента. Чтобы вызов происходил корректно, нажимайте кнопку вызова на Вашем телефоне только один раз, после набора номера 39-33-33. После ввода номера абонента ее повторное нажатие не только не требуется, но и приводит к неправильному набору.

Где я могу посмотреть PIN-код карты?

Если Вы получили карту в ходе промо-акции, PIN-код скрыт под защитной полосой. Он состоит из 10 цифр, первые 6 из которых — номер лицевого счета карты. Если получили карту на сайте, Ваш PIN-код был отображен на странице генерации карты.

К сожалению, я живу не в самом Курске, а в области. Может ли это сказаться на качестве связи и смогу ли я дозвониться оттуда вообще?

IP-картой можно пользоваться только в пределах города Курск.

Если я потеряю карту, можно ли будет получить новую?

Новый номер карты Вы можете получить, воспользовавшись сервисом сайта «ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ КАРТУ: ГЕНЕРАЦИЯ КАРТЫ».

Как я могу узнать коды и цены на интересующие меня направления?

Основная информация указана на карте и вкладыше. Дополнительную информацию можно получить на страницах: «ТАРИФЫ». и «ТЕЛЕФОННЫЕ КОДЫ ГОРОДОВ РОССИИ». Также Вы можете уточнить интересующие вас вопросы, позвонив по телефону: 39-16-39.

Как узнать баланс карты?

Инструкция для проверки остатка средств размещена на обороте промо-карты. Если Вы получили карту на сайте, для проверки баланса введите свой номер лицевого счёта и защитный код в поле «БАЛАНС И СТАТИСТИКА КАРТЫ» в правом верхнем углу сайта. Вы также можете сделать это без доступа в Интернет, с помощью телефона. Для проверки необходимо после набора номера 39-33-33, PIN-кода, набрать цифры «00» (два ноля). Автоинформатор сообщит остаток средств на Вашем счёте (Баланс карты).

Могу ли я пользоваться услугой с дисковых телефонов (таксофонов)?

Для использования услуги необходимо, чтобы аппарат, с которого вы звоните, мог работать в тональном режиме. Дисковые телефоны работают в импульсном режиме, пользоваться с такого телефона данной услугой не возможно. Если на таксофонах включается тоновый набор, то воспользоваться услугой через такой таксофон можно.

Я забыл PIN-код. Что делать?

Если Вы полностью забыли и PIN-код, и номер лицевого счёта карты, к сожалению, в данном случае мы ничего сделать не можем. Пожалуйста, будьте внимательны, и храните PIN-код в надежном, скрытом от посторонних, месте.

Мне кажется, кто-то узнал мой PIN-код и пользуется картой (деньги списываются). Как заблокировать карту?

Обязанность обеспечивать охрану тайны PIN-кода переходит к абоненту с момента получения им Виртуальной карты. При подозрении на хищение PIN-кода или утрате промо-карты абонент обязан незамедлительно сообщить об этом Оператору. До тех пор, пока Оператор не получил такое сообщение, действия, совершенные с использованием PIN-кода, считаются действиями, совершенными самим абонентом. Чтобы заблокировать Виртуальную карту, нужно попросить об этом сотрудника Контактного центра по телефону 39-16-39, при этом необходимо будет сообщить:

  • Фамилию, имя, отчество
  • Контактный телефон
  • PIN-код блокируемой карты
  • Серийный номер карты
  • Способ получения карты

Разблокирование доступа к Виртуальной карте, заблокированной по инициативе Абонента, осуществляется в офисе Оператора.

Можно ли, пользуясь виртуальной картой, отправлять факсы?

Да. Без затруднений. Отправка факса производится по той же схеме, что и телефонный звонок, а стоимость зависит только от времени передачи сообщения. Дополнительных требований к факсимильному аппарату не существует.

 

БАЛАНС И СТАТИСТИКА КАРТЫ

Номер лицевого счёта
Подтвердите защитный код

ПРАВИЛА СОВЕРШЕНИЯ ЗВОНКА

1. Наберите номер 39-33-33

2. Переведите телефон в тональный режим: для перехода нажмите клавишу [*] или [tone] (на сотовом телефоне тональный режим подключен автоматически)

3. Если у вас не подключена услуга «Упрощённый набор» без ввода PIN-кода, наберите PIN-код

4. Дождитесь голосового сообщения, затем наберите:

  • для междугородного звонка 8 + код города + номер абонента
  • для международного звонка 8 + 10 + код страны + код города + номер абонента
  • для звонка на сотовый телефон в пределах РФ 8 + номер абонента
  • для звонка на сотовый телефон за пределами РФ 8 + 10 + код страны + номер абонента

Для пропуска сообщений автоинформатора необходимо на телефонном аппарате нажать кнопку [#].

Copyright © 2011-2020 ООО «Курская телефонная компания»